Добавлено: 22.03.2021 10:34 ID материала: 379
Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID‑19
Компания автора документа
  • ООО «МАК-КИНЗИ И КОМПАНИЯ СИАЙЭС»
Описание:

Хотя есть основания для оптимизма в отношении устойчивого восстановления потребительских расходов после того, как вирус COVID-19 будет взят под контроль за счет отложенного спроса и значительного накопления сбережений, пандемия, как и другие кризисы, оставит неизгладимые следы. Понимание того, как это отразится на поведении потребителей и восстановлении потребительских расходов, является целью настоящего отчета.

В обзоре McKinsey изучены потребительские расходы в Китае, Франции, Германии, Великобритании и США. Потребители поделены на девять сегментов в зависимости от возраста и дохода, чтобы определить размер и форму восстановления потребительского спроса. Кроме того, рассмотрена взаимосвязь отложенного спроса и развития инфраструктуры.

Детальная информация:

Аналогичные материалы

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ПРЕДП
Экономический обзор ОЭСР: усиление восстановления после COVID-19
00 / 00