С чего начать работу по проекту

Поделиться

Цифровой проектный офис помогает участникам рынка качественно структурировать проекты и привлекать в них инвесторов и партнеров. Сервис содержит набор простых и удобных инструментов для работы над проектом на всех этапах — от идеи до реализации.

Как создать новый проект

Создать новый проект и управлять уже имеющимися можно из личного кабинета.


Чтобы начать работу над новым проектом: 

  1. Нажмите кнопку «Войти в проектный офис» или выберите пункт «Проектный офис» в меню слева.
  2. Нажмите «Создать проект».
  3. В открывшейся форме введите название проекта, его уровень, сферу и форму реализации.
  4. Сохраните введенные данные. 

⏩ Теперь можно приступать к заполнению паспорта проекта и формированию команды.

Как создать новый проект

Как заполнить паспорт проекта

Все проекты имеют четкую стандартизированную структуру. Шесть ключевых разделов содержат основную информацию о проекте, его структуре, участниках, имуществе и земельных участках. Такой подход позволит вам упорядочить работу над основными финансовыми и правовыми условиями. 

Каждый параметр подразумевает одно из действий: ввести текст или выбрать значение из списка.


🔥 Внимание: все введенная информация сохраняется автоматически.

Как заполнить паспорт проекта

Как сформировать проектную команду

Для каждого проекта можно сформировать проектную команду из инициаторов, отраслевых органов власти, экспертов, потенциальных инвесторов и партнеров. Добавляя нового участника, вы можете указать его роль и уровень доступа. 


  1. Перейдите во вкладку «Команда», расположенную в меню слева, и нажмите «Добавить участника проекта»;
  2. Введите email пользователя и нажмите «Добавить».

Если пользователь зарегистрирован на платформе, в поле появится его фамилия, имя и фото.

  • Нажмите «Роль и доступы», чтобы назначить пользователю необходимый доступ к информации: наблюдатель — может только просматривать проекты и вкладки без возможности внесения правок; редактор — имеет право редактировать блоки и добавлять новых участников. 
  • Нажмите «Сохранить», и пользователь автоматически добавится к проекту.

Если пользователь не зарегистрирован на платформе:

  • Нажмите кнопку «Пригласить пользователя».
  • Внесите в появившуюся форму имя, фамилию, email и нажмите «Отправить приглашение». Пользователь получит письмо с инструкцией и автоматически сгенерированный пароль для входа на платформу.

📩 В обоих случаях пользователь получит сообщение-приглашение на указанную вами почту.


Также вы можете привлечь к подготовке или реализации проекта дополнительных участников, оставив запрос с указанием ключевых требований.

Как сформировать проектную команду

Чат команды

Общайтесь с участниками команды проекта в едином чате, который доступен в левом меню каждого проекта.


Это не только удобная площадка для коллективной работы над проектом, но и эффективный инструмент межведомственного взаимодействия. Отправьте запрос, и мы подключим вашего партнера к проекту, чтобы вы смогли обсудить сотрудничество.

Чат команды

Работа с документами

Все загруженные вами документы имеют ряд опций:

  • их можно сделать видимыми для всех или только для участников команды. Для управления видимостью документов нажмите на иконку «глаз» 👁;
  • к каждому документу можно добавить комментарий. Для этого используйте иконку диалогового окна со знаком ➕. Чтобы скрыть комментарий, нажмите на иконку диалогового окна со знаком ➖.

Оценка проекта

Если вы хотите оценить качество проекта, узнать, насколько он готов к запуску и с какими аспектами еще необходимо поработать, вы можете отправить проект на экспертизу. Узнать подробнее


Экспертиза проводится по единой методике с привлечением внешних экспертов. По итогам вы получите экспертное заключение с рекомендациями по доработке проекта. Кроме того специалисты оценят, насколько интересен ваш проект для потенциальных инвесторов и банков — партнеров платформы. Если он будет признан соответствующим ряду критериев, финансовые партнеры получат проект для дальнейшей работы.

Оценка проекта

Дорожная карта

Используйте план-график (дорожную карту), чтобы зафиксировать основные сроки и назначить ответственных на каждом этапе.. Просто выберите подходящий шаблон, и система сама предложит задачи и рекомендованный срок их исполнения. Все разделы шаблона можно редактировать.  

Дорожная карта

Публикация проекта в базе

Опубликуйте готовый проект в открытой базе Росинфры, чтобы его могли увидеть потенциальные инвесторы и партнеры.


Это далеко не весь функционал, который поможет вам быстро и без лишних усилий структурировать проекты. Мы активно разрабатываем новые инструменты, которые сделают работу над проектом еще проще.

Видео-обзор продукта