Компания Avia Invest, концессионер Кишиневского международного аэропорта, объявила, что в ближайшее время подпишет с инвесторами кредитное соглашение на сумму 170 млн евро, которые она вложит в развитие инфраструктуры аэропорта, следует из сообщения концессионера.  

»Средства будут направлены на выполнение инвестиционных обязательств по концессионному соглашению», - говорится в заявлении. В частности, средства будут потрачены на строительство нового пассажирского терминала, грузового терминала и завершение новой взлетно-посадочной полосы.

Компания подчеркивает, что будущие проекты приведут к созданию около 9000 новых рабочих мест, что крайне важно для экономики Молдовы. Кроме того, международный аэропорт Кишинева станет одним из самых современных в СНГ и Восточной Европе.

Концессионер аэропорта также объявил, что поддержит несколько социальных проектов на сумму 100 млн леев, направленных на поддержку населения страны на фоне пандемии коронавирусной инфекции.

Компания также готова оплатить долги аэропорта, которые были получены в период, когда он находился под управлением государства. «Один из владельцев Avia Invest решил предоставить солидный заем для оплаты всех текущих долгов, возникших в результате пандемии и почти полного прекращения деятельности аэропорта, а также для погашения исторической задолженности, которая сформировалась не по вине Avia Invest. До 15 мая абсолютно все финансовые обязательства компании, включая претензии гражданской авиационной администрации, будут выполнены в полном объеме», - говорится в сообщении.

Avia Invest заявила, что выполнила и будет выполнять свои обязательства в полном объеме, тем самым опровергая слухи некоторых политиков о том, что они столкнутся с финансовыми проблемами.

По итогам заседания Высшего Совета Безопасности президент республики Игорь Додон сообщил, что концессионное соглашение может быть расторгнуто, а сам аэропорт вернется государству. Додон напомнил, что есть три повода для аннулирования соглашения концессии главной воздушной гавани страны.

Напоминаем, что Avia Invest стала концессионером Кишиневского международного аэропорта летом 2013 года. Концессионное соглашение было заключено на срок до 49 лет.Однако летом 2019 года молдавские парламентарии решили проверить законность этой сделки. В частности, депутаты обратились в Генпрокуратуру и Национальный антикоррупционный центр с требованием расследовать действия лиц, принимавших решения о сдаче в концессию Международного аэропорта Кишинева.

Оставить свой комментарий Прокомментировать
Все комментарии (0)
Вернуться наверх страницы