ОАО «РЖД» построит железную дорогу до Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево (терминалы В и С), следует из сообщения пресс-службы РЖД. Начальник Московской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») Михаил Глазков сообщил, что на первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C, что позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами.

Первый этап планируется завершить в начале 2022 года. Специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами. В настоящее время развернуты работы по устройству земляного полотна, строительству первой эстакады и второй, на которой разместится пассажирский терминальный комплекс с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами. Причем он будет соединен с существующим надземным пешеходным переходом, связывающим терминал В с парковкой.

Второй этап предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Для этого потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции Шереметьево-1 до остановочного пункта Шереметьевская, а также строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва – Лобня в рамках реализации проекта МЦД-1 «Белорусско-Савеловский».

После завершения полного комплекса работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар поездов в сутки: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.