В цифровом проектном офисе появились чаты для коммуникации между участниками проектов



Теперь в личном кабинете пользователи могут создавать чаты для взаимодействия с участниками разных проектных команд и экспертами, обмена информацией и документацией. Ранее на платформе были предусмотрены чаты только для коммуникации по конкретным проектам.

Создать общий чат можно в разделе «Сообщения», выбрав соответствующий тип. Основной их задачей является обеспечение кросс-функционального взаимодействия пользователей с помощью сервисов цифровой инфраструктуры платформы «Росинфра».

В таком чате можно, например, обсудить проектный портфель региона, подготовку документов, их условий и параметров, задать вопросы специалистам Национального Центра ГЧП. Функционал позволяет приглашать в чаты любых зарегистрированных пользователей платформы, обмениваться необходимыми документами и пр. Для удобной навигации предусмотрена возможность установить название чата и добавить его краткое описание. Запуск нового типа чатов поможет пользователям оптимизировать взаимодействие с участниками проектных команд, выработать план действий по конкретным задачам, разделяя коммуникации по тематическим блокам.

Все чаты доступны в разделе «Сообщения». Напомним, что для каждого проекта чат для общения и обмена документацией создается автоматически. Доступ к нему имеют только участники проектной команды. В таком чате можно вести всю переписку по проекту, фиксировать основные задачи и отмечать контрольные точки.

Организация коммуникации между участниками проектов является важной частью развития единой цифровой экосистемы для подготовки и реализации инфраструктурных проектов ГЧП на базе платформы «Росинфра». Ранее для оптимизации и стандартизации ключевых бизнес-процессов в цифровом проектном офисе внедрены отраслевые анкеты и дорожные карты, запущен сервис «Финансирование», который позволяет подобрать меры поддержки под планируемый проект, организован раздел для хранения и управления документацией.