В мире: инфраструктура Сингапура, альтернатива «Один пояс, один путь», железные дороги Египта, канал в Турции

Источник фото: Яндекс


В РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИНГАПУРА ВЛОЖАТ S$ 90 МЛРД

Новый законопроект, внесенный в парламент 5 апреля, предоставит правительству Сингапура возможность финансировать крупные национальные инфраструктурные проекты за счет заимствований.

Принятие закона позволит правительству привлечь кредиты на общую сумму до 90 млрд сингапурских долларов ($ 67 млрд) для финансирования инфраструктурных проектов со сроком реализации не менее 50 лет.

Последний раз к подобному решению Сингапур прибегал в 1970-х и 1980-х годах для покрытия крупных начальных расходов на строительство аэропорта Чанги, а также первых линий скоростного общественного транспорта.

Источник: VietnamPlus, TODAY

США И ЯПОНИЯ РАЗРАБОТАЮТ АЛЬТЕРНАТИВУ КИТАЙСКОЙ ИНИЦИАТИВЕ «ОДИН ПОЯС, ОДИН ПУТЬ»

Япония и США разработают руководящие принципы по поддержке развития высококачественной инфраструктуры, включая беспроводную связь 5G и водородную энергетику, в Индо-Тихоокеанском и других регионах в качестве альтернативы китайской инициативе «Один пояс, один путь».

Принципы будут охватывать предварительные условия для осуществления инвестиций и системы реализации проектов, а также установят стандарты закупочной деятельности и правила обслуживания с целью минимизации рисков утечки технологий.

Страны планируют достичь соглашения о расширении сотрудничества в области развития инфраструктуры за рубежом на встрече 16 апреля.

Источник: Nikkei Asia

АФРИКАНСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ ПРОКРЕДИТУЕТ РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЕГИПТА

Африканский банк развития одобрил кредит на сумму € 145 млн для финансирования мер по повышению надежности и производительности железнодорожной системы Египта в рамках Проекта модернизации национальных железных дорог.

Привлечение кредита и других инвестиций позволит увеличить железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки до 15% и 10% к 2029 году. В настоящее время 8% пассажирских перевозок и 6% грузовых перевозок страны осуществляются с помощью использования железнодорожного транспорта.

Источник: African Development Bank

ТУРЦИЯ ОДОБРИЛА ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА КАНАЛА «СТАМБУЛ»

В Турции одобрен план строительства канала «Стамбул», который будет проходить параллельно Босфору и соединит Черное и Мраморное моря. Общая протяженность канала составит около 45 км. Стоимость строительства оценивается в $ 9,2 млрд.

Согласно проекту, канал сможет принимать около 160 судов в день, что составляет примерно столько же, сколько сейчас проходит через пролив Босфор. Ожидается, что строительство объекта позволит облегчить судоходство и разгрузить движение по проливу Босфор.

Источник: The Maritime Executive, MARITIME LOGISTICS PROFESSIONAL