Корпорация развития ВЭБ.РФ может войти в синдикат из трех банков, финансирующих строительство четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет РИА Новости со ссылкой на источник на рынке инфраструктурного строительства, слова которого подтвердил представитель ВЭБа. 

В апреле прошлого года синдикат банков в составе Сбербанка, Газпромбанка и Евразийского банка развития заявил о планах предоставить концессионеру четвертого участка ЦКАД «Юго-Восточная магистраль» финансирование в размере 31,6 млрд рублей на строительство объекта. Кредитное соглашение было подписано позднее в 2018 году. 

«ВЭБ рассматривает такую возможность. Пока ни одного транша из данного кредита не выделено концессионеру, поскольку используется аванс концедента, выданный «Автодором». Но аванс уже заканчивается, и в самое ближайшее время будет привлечено кредитное финансирование. ВЭБ может присоединиться только на тех условиях, которые прописаны в кредитном договоре«, - рассказал собеседник агентства. 

»Развитие транспортной инфраструктуры соответствует приоритетам ВЭБ.РФ. Данный проект находится на рассмотрении в ВЭБ.РФ«, - сообщил агентству представитель госкорпорации. По словам источника, у коммерческих банков синдиката - Сбербанка и ГПБ, и банка развития - ЕАБР, разные роли и разные транши, приходящиеся на синдикат. «У коммерческих банков равные доли, но они не во всех траншах участвуют. А ВЭБ, так как он является банком развития, предполагается, что будет участвовать в рамках лимита ЕАБР. По-хорошему, они должны определиться в самое ближайшее время», - пояснил он.

Стоимость строительства четвертого участка ЦКАД по концессионному соглашению составляет 85,4 млрд рублей, в том числе финансирование концедента в размере 49,7 млрд рублей (58%) и частные инвестиции в размере 35,7 млрд рублей (42%). Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон«. Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово.

Осенью строительство ЦКАД вызвало критику у президента Владимира Путина и спровоцировало волну проверок. Госкомпанию «Автодор» покинул ее глава Сергей Кельбах. Позже Счетная палата в очередной раз выявила нарушения в реализации ЦКАД. Из-за срыва сроков на строительство дороги придется выделить еще 20 млрд рублей из бюджета.исльзование материалов допускается только при наличии гиперссылки на РОСИНФРА




Оставить свой комментарий Прокомментировать
Все комментарии (0)
Вернуться наверх страницы