Финансовая структура проекта

Общая информация о финансовой структуре:

113 857.00
млн руб
  • Модель возврата инвестиций частного партнера:
    • Плата за доступность (фиксированные платежи) со стороны публичного партнера (бюджета)
    • Прямой сбор платы с потребителей за пользование объектом (услуги)
  • Заемное финансирование:
    Provided
  • Облигационное финансирование:
    Не установлено

Поэтапные затраты по проекту:

условные обязательства публичного партнера
Частный партнер:
Публичный партнер:
На подготовку и запуск: - -
-
-
-
-
На предынвестиционном этапе: - 900 000 тыс. руб
-
-
Расходы, связанные с предоставлением концессионеру земельных участков и иных объектов -
900 000 тыс. руб
На инвестиционном этапе: 113 100 000 тыс. руб 10 000 000 тыс. руб
Достройка железнодорожной части совмещенного мостового перехода через р. Надым
1 700 000 тыс. руб
Период несения затрат: 03.10.2018-31.12.2022
-
Строительство железнодорожной линии Салехард – Надым (Хорей)
61 100 000 тыс. руб
Период несения затрат: 03.10.2018-31.12.2022
-
Строительство железнодорожной части мостового перехода через р. Обь с железнодорожными подходами (без учета авточасти)
50 300 000 тыс. руб
Период несения затрат: 03.10.2018-31.12.2022
-
Софинансирование затрат на создание объект со стороны публичного партнера (концедента) -
8 400 000 тыс. руб
Период несения затрат: 01.2020
Источники покрытия затрат: Федеральный бюджет РФ
Правовая природа платежей из бюджета: Софинансирование затрат на создание в виде бюджетной инвестиции
Софинансирование затрат на создание объект со стороны публичного партнера (концедента) -
1 600 000 тыс. руб
Период несения затрат: 01.2021
Источники покрытия затрат: Федеральный бюджет РФ
Правовая природа платежей из бюджета: Софинансирование затрат на создание в виде бюджетной инвестиции
На эксплуатационном этапе: - -
-
-
-
-

Комментарий по затратам сторон:

Комментарии по финансовым обязательствам сторон и иным значимым аспектам на предынвестиционном этапе проекта

Данная статья расходов публичного партнера учтена в составе капитального гранта (в нее входят: мероприятия по формированию, резервированию и изъятию для госнужд и иные мероприятия в отношении земельных участков, предоставляемых концессионеру, разработка и принятие документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, генеральных планов и других документов, в том числе на региональном и муниципальном уровнях)

Комментарии по финансовым обязательствам сторон и иным значимым аспектам на инвестиционном этапе проекта

Капитальный грант с НДС составит 11.8 млрд рублей. Инвестиции концессионера представлены собственными и заемными средствами в пропорции 17,2% и 82,8% . Собственные средства представлены в виде уставного (акционерного) капитала концессионера и корпоративного займа в долях 9% (1 817 млн. руб.) и 91% (18 364 млн. руб.)

Финансовые гарантии (условные обязательства) публичной стороны в проекте:

Условные обязательства публичного партнера:

  • Вид условного обязательства:
    Выплата минимального гарантированного дохода
  • Период предоставления гарантии:
Описание условий и последствия их возникновения для публичной стороны:

В случае снижения фактической выручки по проекту ниже установленного сторонами в соглашении планового значения концедент осуществляет выплату компенсации минимального гарантированного дохода в пользу концессионера.

Концедент обязан обеспечить выплату компенсации минимального гарантированного дохода на стадии эксплуатации объекта КС в форме субсидии в размере и порядке, которые предусмотрены Приложением № 6.

Компенсация МГД состоит из 2 частей: объемной составляющей и тарифной составляющей (формулы расчет см. в Приложении № 6).

Предусмотренная компенсация (в части объемной составляющей) может быть снижена в случае, если недостаток фактической выручки концессионера вызван следующими действиями или бездействиями концессионера и ОАО "Российские железные дороги" или его дочернего общества, в случае его привлечения концессионером в качестве оператора:

  • концессионер или оператор не осуществил информирование грузоотправителей, указанные в Приложении "Финансовая модель", о возможности перевозки грузов с использованием объекта КС и не направил предложение в адрес таких грузоотправителей о заключении договора об организации перевозки грузов с использованием объекта КС;
  • концессионер или оператор не осуществил информирование всех потенциальных грузоотправителей, опубликовав на официальном сайте информацию о возможности осуществления перевозок по железнодорожному Северному широтному ходу;
  • необоснованный отказ концессионера или оператора от заключения с грузоотправителями договора об организации перевозки грузов с использованием объекта КС;
  • необоснованный отказ концессионера или оператора от согласования представленной грузоотправителем заявки на перевозку груза;
  • необоснованный отказ концессионера или оператора от осуществления перевозки грузов с использованием объекта КС при наличии заключенного договора об организации перевозки грузов и согласованной с грузоотправителем заявки на перевозку груза;
  • нарушение концессионером или оператором условий договора об организации перевозки грузов с грузоотправителем, которое привело к правомерному отказу грузоотправителя от исполнения указанного договора или к расторжению грузоотправителем указанного договора;
  • необоснованный отказ концессионера или оператора от заключения с обратившимся к нему перевозчику договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры, входящей в состав объекта КС;
  • необоснованный отказ концессионера или оператора от согласования представленной перевозчиком заявки на перевозку грузов с использованием объекта КС;
  • необоснованный отказ концессионера или оператора от от выполнения согласованной с перевозчиком заявки на перевозку грузов с использованием объекта КС;
  • нарушение концессионером или оператором условий договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры, входящей в состав объекта КС, которое привело к правомерному отказу перевозчика от исполнения указанного договора или к расторжению перевозчиком указанного договора;
  • необоснованные отказ концессионера или оператора от заключения со всеми владельцами сопредельных инфраструктур соответствующих соглашений, существенными условиями которых являются организация диспетчерского управления перевозочным процессом, установление порядка технического обслуживания и эксплуатации ж/д подвижного состава, объектов энергетики и других объектов, регулирование обменных парков локомотивов, вагонов, мотор-вагонного подвижного состава, ответственность по обязательствам, вытекающим из перевозок в прямом ж/д сообщении, перед перевозчиками, или от исполнения указанных соглашений, приводящих к недостатку фактической выручки концессионера.

Объем снижения компенсации МГД определяется как объем выручки, которую получил бы концессионер в случае выполнения перечисленных действий.

Арендная плата частного партнера:

  • Арендные платежи частной стороны:
    предусмотрено
Платёж частной стороны
  • Размер платы, тыс. руб. или формула (порядок расчета) :
    Нет данных
  • Перечень имущества, в отношении которого частный партнер вносит арендные платежи :
    Земельные участки
  • Период несения затрат (сроки) :

Концессионая плата, плата или иные обязательства частного партнера в пользу публичного:

  • Концессионая плата, плата или иные финансовые обязательства частного партнера в пользу публичного:
    предусмотрено
Платёж частной стороны
  • Период несения затрат (сроки) :
    Ежегодная выплата
  • Период, в который выплачивается :
    01.01.2023-31.12.2053
  • Сумма :
    100 тыс руб
  • Форма :
    Денежная

Комментарии связанные с арендными и иными финансовыми обязательствами частной стороны перед публичной :

Концессионная плата состоит из 2 частей: 1) фиксированная концессионная плата (100 тыс. руб. / год без учета НДС); 2) часть сверхдохода, подлеажщее выплате концеденту (формула см. Приложение № 6)

Долговое финансирование в проекте:

  • Объем долгового финансирования:
    тыс руб
  • Срок, на который предоставлено долговое финансирование:
  • Процентная ставка:
    %
Иные данные:

Основную часть финансирования планировал предоставить синдикат из 5 банков: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, ВЭБ, ЕАБР.

По предварительным данным, проект предусматривает привлечение заемного финансирования в суммарном объеме 97 207 млн. руб.:

1) основной долг в виде кредитной линии на финансирование создания объекта и иных расходов, связанных с реализацией проекта, с лимитом 72 852 млн. руб.

2) выпуск облигационного займа на сумму 24 355 млн. руб.


Облигационное финансирование

Нет данных