Данные межведомственного ответственного органа

Агентство по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области 

Основные направления деятельности:

Агентство в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения направляет его в отраслевой орган исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с назначением объекта (объектов), предполагаемого к созданию (реконструкции) в рамках соглашения о ГЧП, министерство экономического развития Сахалинской области, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, министерство финансов Сахалинской области с запросом:

  • информации, необходимой для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Правил;
  • предложений по изменению содержания предложения.


Органы исполнительной власти, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривают предложение и в рамках своей компетенции направляют сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в адрес Агентства не позднее 30 рабочих дней со дня получения запроса.


В случае если предложение предусматривает заключение соглашения о ГЧП, в рамках которого на стороне публичного партнера выступают лица, указанные в части 4 статьи 5 Закона N 224-ФЗ, Агентство направляет предложение таким лицам с запросом информации, необходимой для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктом 5 Правил.


Агентство в течение 30 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела:

  • урегулирует вопросы и разногласия, возникшие при рассмотрении предложения;
  • рассматривает предложение на предмет соответствия предложения требованиям, установленным Правилами;
  • рассматривает дополнительные материалы и документы, предоставленные инициатором, а также проводит с инициатором переговоры, связанные с рассмотрением предложения.


По результатам рассмотрения предложения Агентством принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Закона N 224-ФЗ.


Решение о невозможности реализации проекта должно содержать мотивировочную часть и принимается при наличии оснований, указанных в части 7 статьи 8 Закона N 224-ФЗ.


Решение о реализации проекта, указанное в статье 10 Закона N 224-ФЗ, принимается в форме нормативного правового акта Правительства Сахалинской области по результатам оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества в порядке, установленном Законом N 224-ФЗ.


Агентство обеспечивает согласование и принятие нормативного правового акта Правительства Сахалинской области о реализации проекта ГЧП в порядке, установленном Регламентом подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 N 505.


В случае если решение о реализации проекта ГЧП является основанием для заключения соглашения о ГЧП на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в советующем решении о реализации проекта ГЧП дополнительно указывается предельный объем средств на исполнение обязательств области, принимаемых в связи с заключением соглашения о ГЧП, с разбивкой по годам.

Применения проектного управления и принципов, при запуске и реализации проектов

Концессионное соглашение (115-ФЗ)

Договор аренды (безвозмездного пользования) с инвестиционными обязательствами

Контракт жизненного цикла или долгосрочный государственный / муниципальный контракт с инвестиционной составляющей (44-ФЗ)

Инвестиционное соглашение

Офсетная закупка (44-ФЗ, статья 111.4)

Соглашение о ГЧП/МЧП

Описание применения проектного управления и(или) принципов проектного управления:

Проектный комитет

  • Проектные комитеты по основным направлениям социально-экономического развития Сахалинской области являются постоянно действующими коллегиальными органами управления проектной деятельностью в Правительстве Сахалинской области. Проектные комитеты возглавляются их председателями - первым заместителем Губернатора Сахалинской области, руководителем администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области или заместителями председателя Правительства Сахалинской области по курируемому направлению, либо лицами, замещающими их во время отсутствия в соответствии с распределением полномочий.
  • Проектные комитеты создаются Советом для решения вопросов организации проектного управления в Правительстве Сахалинской области по каждому отдельному направлению социально-экономического развития региона при реализации проектов федерального и областного уровня для обеспечения достижения целей, показателей и результатов таких проектов.
  • Персональный состав проектных комитетов утверждается первым заместителем Губернатора Сахалинской области - руководителем администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области или заместителями председателя Правительства Сахалинской области по курируемому направлению.
  • В целях реализации своих полномочий проектный комитет может собираться не в полном составе с приглашением заинтересованных сторон проекта (программы) для решения вопросов, подлежащих рассмотрению по проекту (программе).

Деятельность проектного комитета

  • Утверждает паспорта региональных и межведомственных проектов (программ), а также запросы на изменение паспортов региональных и межведомственных проектов (программ).
  • Утверждает планы управления стратегическим и межведомственным проектом (программой), запросы на изменение планов управления стратегическим и межведомственным проектом (программой).
  • Рассматривает ежеквартальные и ежегодные отчеты руководителей проектов (программ) о ходе реализации региональных, межведомственных проектов (программ).
  • Принимает решение о достижении целей, показателей, результатов, ключевых событий проектов (вех), выполнении задач региональных и межведомственных проектов (программ).
  • Принимает решение о завершении региональных и межведомственных проектов (программ) (в том числе досрочном).
  • Принимает в случае необходимости решение о приостановлении межведомственных проектов (программ) в ходе их реализации и возобновлении межведомственных проектов (программ).
  • Запрашивает в органах исполнительной власти Сахалинской области (далее - ОИВ), органах местного самоуправления, иных органах и организациях материалы и информацию по вопросам реализации стратегических, региональных и межведомственных проектов (программ).
  • Выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.

Региональный проектный офис

  • Региональный проектный офис - уполномоченное структурное подразделение Правительства Сахалинской области, обладающее необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, организующее планирование, внедрение и мониторинг проектной деятельности в Правительстве Сахалинской области и ОИВ.

Региональный проектный офис:

  • Осуществляет функции регионального проектного офиса, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и Положением о реализации региональных проектов на территории Сахалинской области, утвержденными постановлениями Правительства Сахалинской области.
  • Обеспечивает общую координацию реализации региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ) в Правительстве Сахалинской области.
  • Осуществляет мониторинг реализации региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ).
  • Представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в Сахалинской области национальных, федеральных и региональных проектов, а также иную информацию по проектной деятельности.
  • Участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов.
  • Осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов.
  • Обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности.
  • Обеспечивает учет государственных гражданских служащих, участвующих в реализации проектов (программ), а также учет их уровня занятости в реализации проектов (программ).
  • Представляет руководителям проектов (программ) предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов (программ), осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки.
  • Регистрирует предложения по проекту (программе), поступающие на рассмотрение в региональный проектный офис.
  • Формирует реестр проектов (программ), реализуемых Правительством Сахалинской области.
  • Рассматривает паспорта региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ), а также запросы на изменение паспортов региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ) на предмет их соответствия установленным требованиям.
  • Рассматривает планы управления стратегическими и межведомственными проектами (программами), а также запросы на изменение планов управления стратегическими и межведомственными проектами (программами) на предмет их соответствия установленным требованиям.
  • Рассматривает ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным, стратегическим и межведомственным проектам (программам) на предмет их соответствия установленным требованиям.
  • Рассматривает итоговые отчеты о реализации региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ) на предмет их соответствия установленным требованиям.
  • Обеспечивает деятельность Совета.
  • Обеспечивает деятельность проектных комитетов и т.д.

Ведомственный проектный офис

  • Ведомственный проектный офис формируется в ОИВ для:
  • Планирования, внедрения и мониторинга проектной деятельности в ОИВ.
  • Организации работы по региональным, стратегическим и межведомственным проектам (программам), участником которых является ОИВ.
  • Организации работы по ведомственным проектам (программам).
  • Ведомственный проектный офис:
  • Осуществляет мониторинг реализации проектов (программ) ОИВ.
  • Рассматривает паспорта ведомственных проектов (программ) и запросы на изменение паспортов ведомственных проектов (программ) на предмет их соответствия установленным требованиям.
  • Рассматривает планы управления ведомственными проектами (программами) и запросы на изменение планов управления ведомственными проектами (программами) на предмет их соответствия установленным требованиям.
  • Рассматривает ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты по ведомственным проектам (программам) на предмет их соответствия установленным требованиям.
  • Анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по проектам (программам), на предмет ее достоверности, актуальности и полноты.
  • Представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации проектов (программ), а также иную информацию о проектной деятельности в ОИВ.
  • Участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом, в отношении региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ).
  • Координирует в ОИВ, внедряющем проектное управление, работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности участников проектной деятельности.
  • Выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
  • Ведомственный проектный офис возглавляет заместитель руководителя ОИВ, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем ОИВ, который:
  • Обеспечивает системное развитие проектной деятельности в ОИВ.
  • Оказывает содействие успешной реализации проектов (программ) в ОИВ.
  • Организует проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении проектов (программ).
  • Осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
  • Порядок формирования ведомственного проектного офиса в ОИВ утверждается методическими указаниями Совета.


Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

6500202007070014

Меры поддержки для инвесторов

1

Льгота по налогу на прибыль для организаций

Размер поддержки, преференции или льготы:

8,5 %

Условия получения:

Инвестиционный налоговый вычет, вправе применять организации или обособленные подразделения организаций, расположенные на территории Сахалинской области и осуществляющие следующие виды экономической деятельности:

1) производство пищевых продуктов;

2) производство солода;

3) производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках;

4) добыча угля;

5) производство изделий из бетона для использования в строительстве;

6) производство гипсовых изделий для использования в строительстве;

7) производство товарного бетона;

8) производство строительных металлических конструкций и изделий;

9) добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев;

10) распиловка и строгание древесины;

11) производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;

12) строительство жилых и нежилых зданий

Успешные примеры применения:


Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

Закон Сахалинской области от 27_09_2002 N 362_1312190832

Иные значимые нормативные правовые акты публичного партнера

Постановление Правительства Сахалинской области от 11.06.2019 N 252

"Об агентстве по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области"

(вместе с "Положением об агентстве по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области")