Данные межведомственного ответственного органа
Агентство по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области
Основные направления деятельности:
Агентство в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения направляет его в отраслевой орган исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с назначением объекта (объектов), предполагаемого к созданию (реконструкции) в рамках соглашения о ГЧП, министерство экономического развития Сахалинской области, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, министерство финансов Сахалинской области с запросом:
- информации, необходимой для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Правил;
- предложений по изменению содержания предложения.
Органы исполнительной власти, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривают предложение и в рамках своей компетенции направляют сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в адрес Агентства не позднее 30 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае если предложение предусматривает заключение соглашения о ГЧП, в рамках которого на стороне публичного партнера выступают лица, указанные в части 4 статьи 5 Закона N 224-ФЗ, Агентство направляет предложение таким лицам с запросом информации, необходимой для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктом 5 Правил.
Агентство в течение 30 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела:
- урегулирует вопросы и разногласия, возникшие при рассмотрении предложения;
- рассматривает предложение на предмет соответствия предложения требованиям, установленным Правилами;
- рассматривает дополнительные материалы и документы, предоставленные инициатором, а также проводит с инициатором переговоры, связанные с рассмотрением предложения.
По результатам рассмотрения предложения Агентством принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Закона N 224-ФЗ.
Решение о невозможности реализации проекта должно содержать мотивировочную часть и принимается при наличии оснований, указанных в части 7 статьи 8 Закона N 224-ФЗ.
Решение о реализации проекта, указанное в статье 10 Закона N 224-ФЗ, принимается в форме нормативного правового акта Правительства Сахалинской области по результатам оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества в порядке, установленном Законом N 224-ФЗ.
Агентство обеспечивает согласование и принятие нормативного правового акта Правительства Сахалинской области о реализации проекта ГЧП в порядке, установленном Регламентом подготовки, согласования и выпуска правовых актов Правительства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 N 505.
В случае если решение о реализации проекта ГЧП является основанием для заключения соглашения о ГЧП на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в советующем решении о реализации проекта ГЧП дополнительно указывается предельный объем средств на исполнение обязательств области, принимаемых в связи с заключением соглашения о ГЧП, с разбивкой по годам.
Документ, регламентирующий деятельность межведомственного органа:
Правительство Сахалинской области Постановление от 16 марта 2020 года N 112 "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Сахалинской области при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства на территории Сахалинской области"
Применения проектного управления и принципов, при запуске и реализации проектов
Концессионное соглашение (115-ФЗ)
Договор аренды (безвозмездного пользования) с инвестиционными обязательствами
Контракт жизненного цикла или долгосрочный государственный / муниципальный контракт с инвестиционной составляющей (44-ФЗ)
Инвестиционное соглашение
Офсетная закупка (44-ФЗ, статья 111.4)
Соглашение о ГЧП/МЧП
Описание применения проектного управления и(или) принципов проектного управления:
Проектный комитет
- Проектные комитеты по основным направлениям социально-экономического развития Сахалинской области являются постоянно действующими коллегиальными органами управления проектной деятельностью в Правительстве Сахалинской области. Проектные комитеты возглавляются их председателями - первым заместителем Губернатора Сахалинской области, руководителем администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области или заместителями председателя Правительства Сахалинской области по курируемому направлению, либо лицами, замещающими их во время отсутствия в соответствии с распределением полномочий.
- Проектные комитеты создаются Советом для решения вопросов организации проектного управления в Правительстве Сахалинской области по каждому отдельному направлению социально-экономического развития региона при реализации проектов федерального и областного уровня для обеспечения достижения целей, показателей и результатов таких проектов.
- Персональный состав проектных комитетов утверждается первым заместителем Губернатора Сахалинской области - руководителем администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области или заместителями председателя Правительства Сахалинской области по курируемому направлению.
- В целях реализации своих полномочий проектный комитет может собираться не в полном составе с приглашением заинтересованных сторон проекта (программы) для решения вопросов, подлежащих рассмотрению по проекту (программе).
Деятельность проектного комитета
- Утверждает паспорта региональных и межведомственных проектов (программ), а также запросы на изменение паспортов региональных и межведомственных проектов (программ).
- Утверждает планы управления стратегическим и межведомственным проектом (программой), запросы на изменение планов управления стратегическим и межведомственным проектом (программой).
- Рассматривает ежеквартальные и ежегодные отчеты руководителей проектов (программ) о ходе реализации региональных, межведомственных проектов (программ).
- Принимает решение о достижении целей, показателей, результатов, ключевых событий проектов (вех), выполнении задач региональных и межведомственных проектов (программ).
- Принимает решение о завершении региональных и межведомственных проектов (программ) (в том числе досрочном).
- Принимает в случае необходимости решение о приостановлении межведомственных проектов (программ) в ходе их реализации и возобновлении межведомственных проектов (программ).
- Запрашивает в органах исполнительной власти Сахалинской области (далее - ОИВ), органах местного самоуправления, иных органах и организациях материалы и информацию по вопросам реализации стратегических, региональных и межведомственных проектов (программ).
- Выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Региональный проектный офис
- Региональный проектный офис - уполномоченное структурное подразделение Правительства Сахалинской области, обладающее необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, организующее планирование, внедрение и мониторинг проектной деятельности в Правительстве Сахалинской области и ОИВ.
Региональный проектный офис:
- Осуществляет функции регионального проектного офиса, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и Положением о реализации региональных проектов на территории Сахалинской области, утвержденными постановлениями Правительства Сахалинской области.
- Обеспечивает общую координацию реализации региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ) в Правительстве Сахалинской области.
- Осуществляет мониторинг реализации региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ).
- Представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в Сахалинской области национальных, федеральных и региональных проектов, а также иную информацию по проектной деятельности.
- Участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов.
- Осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов.
- Обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности.
- Обеспечивает учет государственных гражданских служащих, участвующих в реализации проектов (программ), а также учет их уровня занятости в реализации проектов (программ).
- Представляет руководителям проектов (программ) предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов (программ), осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки.
- Регистрирует предложения по проекту (программе), поступающие на рассмотрение в региональный проектный офис.
- Формирует реестр проектов (программ), реализуемых Правительством Сахалинской области.
- Рассматривает паспорта региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ), а также запросы на изменение паспортов региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ) на предмет их соответствия установленным требованиям.
- Рассматривает планы управления стратегическими и межведомственными проектами (программами), а также запросы на изменение планов управления стратегическими и межведомственными проектами (программами) на предмет их соответствия установленным требованиям.
- Рассматривает ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным, стратегическим и межведомственным проектам (программам) на предмет их соответствия установленным требованиям.
- Рассматривает итоговые отчеты о реализации региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ) на предмет их соответствия установленным требованиям.
- Обеспечивает деятельность Совета.
- Обеспечивает деятельность проектных комитетов и т.д.
Ведомственный проектный офис
- Ведомственный проектный офис формируется в ОИВ для:
- Планирования, внедрения и мониторинга проектной деятельности в ОИВ.
- Организации работы по региональным, стратегическим и межведомственным проектам (программам), участником которых является ОИВ.
- Организации работы по ведомственным проектам (программам).
- Ведомственный проектный офис:
- Осуществляет мониторинг реализации проектов (программ) ОИВ.
- Рассматривает паспорта ведомственных проектов (программ) и запросы на изменение паспортов ведомственных проектов (программ) на предмет их соответствия установленным требованиям.
- Рассматривает планы управления ведомственными проектами (программами) и запросы на изменение планов управления ведомственными проектами (программами) на предмет их соответствия установленным требованиям.
- Рассматривает ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты по ведомственным проектам (программам) на предмет их соответствия установленным требованиям.
- Анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по проектам (программам), на предмет ее достоверности, актуальности и полноты.
- Представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации проектов (программ), а также иную информацию о проектной деятельности в ОИВ.
- Участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом, в отношении региональных, стратегических и межведомственных проектов (программ).
- Координирует в ОИВ, внедряющем проектное управление, работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности участников проектной деятельности.
- Выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
- Ведомственный проектный офис возглавляет заместитель руководителя ОИВ, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем ОИВ, который:
- Обеспечивает системное развитие проектной деятельности в ОИВ.
- Оказывает содействие успешной реализации проектов (программ) в ОИВ.
- Организует проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении проектов (программ).
- Осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
- Порядок формирования ведомственного проектного офиса в ОИВ утверждается методическими указаниями Совета.
Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:
Меры поддержки для инвесторов
Льгота по налогу на прибыль для организаций
Размер поддержки, преференции или льготы:
Условия получения:
Инвестиционный налоговый вычет, вправе применять организации или обособленные подразделения организаций, расположенные на территории Сахалинской области и осуществляющие следующие виды экономической деятельности:
1) производство пищевых продуктов;
2) производство солода;
3) производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках;
4) добыча угля;
5) производство изделий из бетона для использования в строительстве;
6) производство гипсовых изделий для использования в строительстве;
7) производство товарного бетона;
8) производство строительных металлических конструкций и изделий;
9) добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев;
10) распиловка и строгание древесины;
11) производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;
12) строительство жилых и нежилых зданий
Успешные примеры применения:
Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:
Иные значимые нормативные правовые акты публичного партнера
Постановление Правительства Сахалинской области от 11.06.2019 N 252
"Об агентстве по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области"
(вместе с "Положением об агентстве по стратегическим проектам и государственно-частному партнерству Сахалинской области")