Данные межведомственного ответственного органа

Комиссия по рассмотрению инициируемых проектов государственно-частного партнерства и выработке политики в сфере государственно-частного партнерства

Основные направления деятельности:

  • выработка предложений по формированию политики по развитию ГЧП;
  • рассмотрение результатов реализации мероприятий, связанных с оценкой регулирующего воздействия проектов региональных и муниципальных нормативных правовых актов;
  • содействие в продвижении Тульской области социально-значимых проектов;
  • рассмотрение инициируемых проектов ГЧП;
  • разработка предложений и рекомендаций по развитию правовой базы, по привлечению инвестиций, по участию органов государственной власти в реализации проектов в сфере ГЧП.

Меры поддержки для инвесторов

1

Льготное налогообложение при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области

Размер поддержки, преференции или льготы:

Снижение ставки налога на прибыль до 15,5% и налога на имущество до 0% в зависимости от отношения стоимости введенных основных средств к остаточной стоимости основных средств на балансе организации

Условия получения:

Для инвесторов, осуществивших в налоговом периоде ввод в эксплуатацию объекта (объектов) недвижимого имущества на территории Тульской области при капитальных вложениях свыше 100 млн рублей. Пониженные налоговые ставки применяются налогоплательщиками начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором был осуществлен ввод в эксплуатацию объекта (объектов) недвижимого имущества, в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более четырех налоговых периодов, следующих непрерывно.

2

Льготное налогообложение инвесторов - участников специальных инвестиционных контрактов (СПИК)

Размер поддержки, преференции или льготы:

1. Налог на прибыль организаций – 0%. 2. Налог на имущество организаций от 2,2% до 0,7%.

Условия получения:

Для организаций, получивших статус участника СПИК

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

01_2019
3

Льготное налогообложение организаций, получивших статус резидента территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР)

Размер поддержки, преференции или льготы:

1. Налог на прибыль организаций: 0% - в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности; 12% - с шестого по десятый налоговый период включительно, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности. 2. Налог на имущество организаций: 0% - с 1 по 5 год; 1,1% - с 6 по 7 год; 1,5% - с 8 по 10 год. 3. Налог на землю: 0% - до 10 лет. 4. Ставки страховых взносов (от фонда оплаты труда): 7,6% - до 10 лет

Условия получения:

Для организаций, получивших статус резидента ТОСЭР, устанавливаются пониженные ставки налогов

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

tax-benefits-of-tula-region
4

Льготное налогообложение организаций, получивших статус резидента ОЭЗ ППТ «Узловая»

Размер поддержки, преференции или льготы:

1. Налог на прибыль организаций: 2% - в течение 10 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой на территории ОЭЗ; 7% - с 11-й по 15-й налоговый период включительно начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой на территории ОЭЗ; 15,5% - по истечении 15 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой на территории ОЭЗ. 2. Освобождаются от уплаты транспортного налога организации-резиденты ОЭЗ ППТ на территории муниципального образования Узловский район в отношении автомобилей грузовых, зарегистрированных после регистрации этих организаций в качестве резидентов ОЭЗ, в течение 10 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором была осуществлена регистрация транспортного средства. 3. Налог на имущество: 0% - до 10 лет. 4. Налог на землю: 0% - до 5 лет. 5. На территории ОЭЗ ППТ «Узловая» действует режим свободной таможенной зоны

Условия получения:

Для организаций, получивших статус резидента ОЭЗ ППТ «Узловая», устанавливаются пониженные ставки налогов

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

02-2019

Документы, регламентирующие процессы межведомственного взаимодействия органов власти при запуске и реализации проектов ГЧП

Приказ министерства экономического развития Тульской области №15 от 01.03.2017 "Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия на этапе разработки и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве"

Этапы реализации проектов, которые регламентируются документом:

  • Анализ данных и структурирование

Формы проектов, которые регламентируются документом:

  • Концессионное соглашение (115-ФЗ)

Иные значимые нормативные правовые акты публичного партнера

Закон Тульской области от 02.04.2018 № 17-ЗТО "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ"

Процедуры обоснования выбора оптимальной формы реализации проектов

Концессионное соглашение (115-ФЗ)

Договор аренды (безвозмездного пользования) с инвестиционными обязательствами

Контракт жизненного цикла или долгосрочный государственный / муниципальный контракт с инвестиционной составляющей (44-ФЗ)

Энергосервисный контракт с признаками ГЧП

Описание процедуры обоснования выбора оптимальной формы реализации проектов и целесообразности использования механизмов государственно-частного партнерства или мер поддержки при их реализации:

Анализ целесообразности реализации проекта с использованием механизмов ГЧП на первоначальном этапе осуществляют:

  • Министерство экономического развития Тульской области;
  • АО «Корпорация развития Тульской области»

В случае положительного решения о возможности реализации проекта с использованием механизмов ГЧП утверждение правовой схемы осуществляет правительство Тульской области.

В структуре профильных органов исполнительной власти созданы и действуют проектные офисы.



Документ, которым регламентирована процедура: