Данные межведомственного ответственного органа

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Адыгея»

Основные направления деятельности:

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Адыгея» — это платформа, где субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица, планирующие начало ведения предпринимательской деятельности, могут получить комплекс услуг в сфере развития и поддержки предпринимательства от основных институтов поддержки бизнеса, создан в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Основные направления работы Центра «Мой бизнес»:

  • Консультирование по бизнес-вопросам;
  • Финансовая поддержка;
  • Поддержка экспортной деятельности;
  • Инжиниринговые услуги;
  • Государственная поддержка производителей

Применения проектного управления и принципов, при запуске и реализации проектов

Концессионное соглашение (115-ФЗ)

Соглашение о ГЧП/МЧП

Описание применения проектного управления и(или) принципов проектного управления:

Порядок принятия решений Кабинетом Министров Республики Адыгея о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Республики Адыгея на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств


1.Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений Кабинетом Министров Республики Адыгея о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Республики Адыгея на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее соответственно - решение, соглашение).


2. Решение принимается в случае, когда срок создания (строительства) и (или) реконструкции объекта соглашения превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.


3. Решение принимается в форме распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея.


4. Подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения осуществляет Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).


5. Подготовку проекта решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляет исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, определенный в соответствии с пунктом 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 июня 2016 года N 111 "О мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципальном частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2016, N 6) выступать от имени Республики Адыгея в качестве публичного партнера в соглашениях о государственно-частном партнерстве (далее - исполнительный орган).


6. К проекту решения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:


  1. обоснование необходимости заключения соглашения, в соответствии с которым возникают расходные обязательства республиканского бюджета Республики Адыгея на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;
  2. обоснование (расчет) точного или планируемого (предельного) размера расходных обязательств республиканского бюджета Республики Адыгея в плановом периоде и за пределами планового периода, необходимого для реализации соглашения;
  3. информацию об источниках финансового обеспечения расходных обязательств республиканского бюджета Республики Адыгея в текущем финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, необходимого для реализации соглашения;
  4. технико-экономические показатели объекта соглашения.


7. Министерство направляет проект решения о заключении концессионного соглашения с пояснительной запиской в Министерство финансов Республики Адыгея для подготовки заключения.


8. Исполнительный орган направляет проект решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с пояснительной запиской в Министерство и Министерство финансов Республики Адыгея для подготовки заключения.


9. Министерство финансов Республики Адыгея рассматривает проект решения в течение 10 календарных дней с даты поступления указанного проекта решения и готовит заключение о целесообразности заключения соглашения (далее - заключение) при условии соблюдения основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея.


10. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления от исполнительного органа проекта решения и пояснительной записки к нему, согласовывает указанный проект при соответствии проекта решения основным направлениям социально-экономического развития Республики Адыгея.


11. Проект решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве должен соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29; 2016, N 1, 27; 2018, N 27, 31).


12. Проект решения о заключении концессионного соглашения должен соответствовать требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30; 2007, N 46, 50; 2008, N 27; 2009, N 29; 2010, N 27; 2011, N 30, 49, 50; 2012, N 18; 2013, N 19, 52; 2014, N 26, 30; 2015, N 45, 48; 2016, N 1, 27; 2017, N 30, 31; 2018, N 1, 15, 27, 31, 32).


13. Согласованный проект решения вносится соответственно Министерством, исполнительным органом на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея в порядке, установленном Регламентом Кабинета Министров Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 января 2004 года N 4 "О Регламенте Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, N 1; 2005, N 7; 2012, N 8; 2013, N 5; 2014, N 2; 2015, N 12; 2017, N 2).

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

Постановление от 17.09.2018 №188

Меры поддержки для инвесторов

1

Налоговые льготы

Размер поддержки, преференции или льготы:

Освобождение от уплаты налога

Условия получения:

Организации, заключившие соглашения о государственно-частном партнерстве, определенные в статье 7 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", но не более чем на три года

Презентация или иной документ описывающий (регламентирующий) применение принципов проектного управления:

О налоге на имущество организаций Республика Адыгея от 22.11.2003 №183

Документы, регламентирующие процессы межведомственного взаимодействия органов власти при запуске и реализации проектов ГЧП

Приказ Министерства экономического развития и торговли республик Адыгея от 3 октября 2019 года N 432-п "О межведомственном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на различных этапах разработки и реализации проектов государственно-частного партнерства и проектов концессионных соглашений"

Этапы реализации проектов, которые регламентируются документом:

  • Завершен (несостоявшийся конкурс)
  • Сбор данных и основных условий
  • Конкурс и (или) подписание соглашения с частной стороной
  • Эксплуатация
  • Анализ данных и структурирование
  • Прединвестиционные мероприятия
  • Завершен
  • Инвестиционные мероприятия
  • Завершен (соглашение расторгнуто)
  • Завершен (отказ от запуска проекта)
  • Завершен (по окончании срока соглашения)
  • Завершен (конкурс отменен / аннулирован)

Формы проектов, которые регламентируются документом:

  • Концессионное соглашение (115-ФЗ)
  • Договор аренды (безвозмездного пользования) с инвестиционными обязательствами
  • Корпоративная форма партнерства (совместное юридическое лицо)
  • Контракт жизненного цикла или долгосрочный государственный / муниципальный контракт с инвестиционной составляющей (44-ФЗ)
  • Инвестиционное соглашение
  • Энергосервисный контракт с признаками ГЧП
  • Офсетная закупка (44-ФЗ, статья 111.4)
  • Инвестиционный меморандум
  • Специальный инвестиционный контракт - СПИК (488-ФЗ)
  • Долгосрочные договора с юридическими лицами с участием публично-правовых образований (223-ФЗ)
  • Соглашение о ГЧП/МЧП
  • Соглашение о ГЧП/МЧП (региональное законодательство)
  • Инвестиционный договор(соглашение) спредоставлениемземельного участка безпроведения торгов
  • Соглашение о сотрудничестве (взаимодействии)